Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления мелких сколов и царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.